ООО «БухСофтТрейдинг» Комплексная автоматизация управления и учёта

Информация для пользователей и партнеров №24126 от 13.02.2018

Информация для пользователей и партнеров №24126 от 13.02.2018

19 февраля2018 г. (понедельник) фирма "1С" проводит бесплатный вебинар "Возможности сервиса 1С:Бизнес-сеть. Торговые предложения в "1С:Управление нашей фирмой" 19 февраля 2018 года с 12:30 до 13:30 по московскому времени.

Вебинар будет интересен поставщикам и закупщикам, которые хотят автоматизировать свою торгово-закупочную деятельность, а также партнерам, которые хотят открыть новое доходное направление бизнеса.

Ведущие вебинара – Филиипп Шафорост, руководитель проекта "1С:Бизнес-сеть", Полина Чипура, менеджер проекта "1С:Бизнес-сеть".

Дата и время: 19 февраля 2018 года с 12:30 до 13:30 по московскому времени.

Программа вебинара:
Демонстрация функциональных возможностей сервиса – 30 минут.
Обсуждение вопросов пользователей – 30 минут.

Подробнее о сервисе:

Чем сервис поможет поставщикам?

Получить новых клиентов. Сервис работает по принципу торговых площадок. Размещайте торговые предложения, которые включают наименования товаров, категории, стоимость и описания. Дополнительно можно указать информацию об условиях платежа или доставки. Покупатели ищут товар, видят ваше предложение и оставляют заказ - вы получаете новых клиентов.

Вы можете ограничить видимость торгового предложения, сделав его доступным только для определенных клиентов. Это удобно, если у вас есть клиенты, для которых действуют специальные условия: скидки, приоритет по времени и очереди доставки, льготные цены. Количество торговых предложений не ограничено.

Упростить процессы обработки заказа. Торговые предложения обновляются по заданному вами расписанию. Таким образом, информация о ценах всегда актуальна, что помогает клиентам оформить заказ без ошибок.

Заказы покупателей доступны для загрузки в вашу учетную систему сразу же после того как были отправлены. Это значит, что больше не нужно тратить время на ручной ввод, копируя в программу заказанные товары из электронной почты или файлов Excel. На основании полученного заказа можно сразу выставить клиенту счет или оформить документы на отгрузку.

Чем сервис поможет покупателям (закупщикам)?

Найти выгодные предложения. Используйте удобные механизмы поиска: по отдельному товару или по списку товаров, по наименованию, характеристике, артикулу производителя, штрих-коду, с указанием диапазона цен, сроков поставки, других условий. В результате вы получите список предложений, отвечающих заданным условиям. После сравнения и выбора оптимальных вариантов вы можете автоматически сформировать и отправить заказы.

Сократить время выполнения заказа. Заказы, отправленные через сервис, быстрее обрабатываются, так как загружаются в системы учета поставщиков на основании электронных документов, а не вводятся вручную, что исключает возникновение ошибок.

Программы, в которых реализован сервис:
"1С:ERP Управление предприятием 2", начиная с версии 2.2.2;
"1С:Комплексная автоматизация", начиная с версии 2.2.2;
"1С:Управление торговлей", начиная с версии 11.3.2;
"1C:Управление нашей фирмой", начиная с версии 1.6.13.

Планируется включение сервиса и в другие решения "1С:Предприятия 8".

С полным описанием сервиса можно ознакомиться здесь.

Участие в вебинаре бесплатное.

Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь по ссылке: https://attendee.gotowebinar.com/register/7772352427955701762.

Инструкция по подключению к вебинару: http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.

По возникшим вопросам обращайтесь по электронной почте bn@1c.ru.

← Назад к списку новостей



Совершенно бесплатный переход с «1С:Предприятия 7.7.» на «1С:Предприятие 8». Звоните сейчас!