ООО «БухСофтТрейдинг» Комплексная автоматизация управления и учёта

Информация для пользователей и партнеров №19861 от 21.04.2015

Информация для пользователей и партнеров №19861 от 21.04.2015

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске новой редакции 2.0 программного продукта "1С:Университет ПРОФ", разработанного на версии 8.3 платформы "1С:Предприятие".

При разработке редакции 2.0 программного продукта "1С:Университет ПРОФ" учтены результаты внедрения и эксплуатации продукта более чем в 100 вузах, в том числе в:
Южном Федеральном университете,
МФТИ,
Рязанском государственном университете имени С.А.Есенина,
Новосибирском государственном национальном исследовательском университете,
Уральской государственной архитектурно-строительной академии,
Мордовском государственном педагогическом университете им. М.Е.Евсевьева,
Тихоокеанском государственном медицинском университете,
Мурманском государственном техническом университете,
Костромском государственном технологическом университете

и других учебных заведениях.

Выпуск новой редакции 2.0 программного продукта обусловлен функциональным развитием и новыми возможностями платформы "1С:Предприятие 8.3". О выпуске финальной версии 8.3 платформы "1С:Предприятие" см. информационное письмо № 16733 от 29.05.2013.

Также в поставке редакции 2.0 обновляется описание конфигурации и документация по платформе "1С:Предприятие".

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ

"1С:Университет ПРОФ" – комплексное решение для автоматизации управленческой деятельности в образовательных организациях высшего образования.

Решение позволяет автоматизировать: прием в вуз, планирование учебного процесса, расчет и распределение учебной нагрузки, управление контингентом студентов, учет успеваемости и посещаемости, воинский учет, формирование приказов, справок и отчетности, формирование документов об образовании и о квалификации, расчет стипендиального обеспечения, организацию трудоустройства студентов и выпускников, формирование регламентированной отчетности, управление научно-исследовательской деятельностью и инновациями, управление аспирантурой и докторантурой, поддержку работы диссертационных советов, составление расписания занятий, управление довузовским и дополнительным образованием, управление кампусом вуза.

"1С:Университет ПРОФ" может применяться для автоматизации рабочих мест сотрудников следующих структурных подразделений вуза:
приемная комиссия;
деканат;
кафедра;
учебно-методический отдел;
научно-исследовательская часть;
управление аспирантуры и докторантуры;
диссертационный совет;
диспетчерская (расписание);
бухгалтерия (управление платным обучением);
студенческий отдел кадров;
управление довузовского-и дополнительного образования;

профсоюзный комитет.
НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 2.0
Изменение структуры объектов учета
объекты подсистемы "планирование учебного процесса" изменены для реализации соответствующих функциональных изменений.
Улучшения в функциональных блоках

Улучшения функционального блока "Учебный план":
изменен интерфейс списка учебных планов;
расширен перечень реквизитов документа "Учебный план";
изменен механизм и интерфейс связи элемента нагрузки и подразделения;
добавлен механизм синхронизации рабочих и учебных планов;
изменен интерфейс документа "Учебный план" (добавлена кнопка "Скрыть шапку документа");
добавлен механизм утверждения учебных планов;
добавлен механизм проверки учебных планов на их соответствие требованиям стандартов;
изменен формат вывода печатной формы "Учебный план";
изменен механизм загрузки/выгрузки учебных планов из файлов формата GosInsp;
изменен механизм заполнения графика учебного процесса (добавлена опция деления недели на дни в графике учебного процесса);
изменен механизм редактирования дисциплин в документе "Учебный план".

Улучшения функционального блока "Расчет и распределение нагрузки":
изменена процедура учета сотрудников в документе "Закрепление за подразделением";
изменен механизм учета правил расчета учебной нагрузки (добавлена опция округления, опция связности подправил);
добавлен механизм автоматического объединения контингента;
изменен способ определения источника данных о текущем количестве контингента обучающихся (на основании данных из приказов, на основании сведений в справочнике численность обучающихся);
добавлена возможность автоматического определения количества обучающегося контингента в период перевода контингента на следующий курс;
изменен интерфейс формы документа "формирование контингента";
добавлена возможность учета дополнительных видов нагрузки;
изменен интерфейс документа "Распределение поручений";
добавлен отчет "Закрепление дисциплин";
добавлен отчет "Детализация нагрузки подразделения".

Улучшения функционального блока "Расписание":
изменена процедура подготовки данных для составления расписания;
изменен интерфейс документа "Расписание";
изменены печатные формы отчетов "Расписание группы", "Расписание аудитории", "Расписание преподавателя".

Улучшение функционального блока "Учет контингента студентов":
добавлен универсальный списочно-аналитический отчет по работе с обучающимися и движению контингента;
изменен интерфейс списка документов об образовании и квалификации, изменить интерфейс документа об образовании и квалификации;
обновлена форма справки-вызова, утвержденная приказом Министерства образования науки Российской Федерации № 1368 от 19.12.2013 г.

Улучшение функционального блока "Управление приемной кампанией":

изменена печатная форма заявления абитуриента и документ допуск к вступительным испытаниям согласно Порядку приема на обучение по программам высшего образования на 2015/16 учебный год.

Подробное описание возможностей программного продукта "1С:Университет ПРОФ" содержится в Приложении к настоящему информационному письму, а также на сайте отраслевых решений фирмы "1С": http://solutions.1c.ru/catalog/university-prof. Также на сайте представлены рекламные, информационные, методические материалы по программному продукту, опыт внедрений, статьи и отзывы пользователей.
ПЕРЕХОД НА РЕДАКЦИЮ 2.0

Редакция 2.0 программного продукта "1С:Университет ПРОФ" предоставляется зарегистрированным пользователям в предусмотренном для них порядке обновления версии конфигурации и платформы. Порядок и условия предоставления обновлений указаны в регистрационной карточке программного продукта. Для пользователей необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС Отраслевой.

Редакция 2.0 выпускается только в формате версии 8.3 платформы "1С:Предприятие", и ее невозможно будет использовать с версией 8.2 платформы. Поэтому при переходе на данную редакцию необходимо также перейти на платформу "1С:Предприятие 8.3".

Для этого нужно установить версию платформы "1С:Предприятие 8" не ниже 8.3.5.1383 и версию конфигурации "Университет" не ниже 2.0.1.2 и выполнить обновление версии конфигурации в режиме "Конфигуратор". Поддерживается обновление с версии конфигурации "Университет" 1.1.7.1 и версии платформы не ниже 8.3.5.1383.

Все накопленные в информационной базе данные будут сохранены.

Версия 2.0.1.2 конфигурации "Университет" опубликована на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.

Версия 8.3.5.1383 платформы опубликована на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/, а также в составе январского выпуска 1С:ИТС за 2015 год.

Перечисленные дистрибутивы также можно получить через партнеров фирмы "1С".

Приобретение данных книг не является обязательным при переходе на новую редакцию конфигурации.

Зарегистрированные пользователи программного продукта "1С:Университет ПРОФ" могут приобретать указанные книги в необходимом количестве в соответствии с регламентом, описанным в информационном письме № 8538 от 20.06.2008 года. Для приобретения документации необходимо обратиться к партнеру фирмы "1С" или непосредственно в фирму "1С". Список партнеров-франчайзи публикуется на сайте фирмы "1С" по адресу http://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp.

← Назад к списку новостей



Совершенно бесплатный переход с «1С:Предприятия 7.7.» на «1С:Предприятие 8». Звоните сейчас!