ООО «БухСофтТрейдинг» Комплексная автоматизация управления и учёта

Модерация и оптимизация рабочих станций и серверов

От эффективной и стабильной работы сервера зависит продуктивная деятельность любой компании. Хорошо отлаженный сервер значительно увеличивает производительность сотрудников любой организации и эффективность работы в целом. Поэтому представить динамично развивающуюся компанию без развитой компьютерной сети и обслуживающего её сервера практически невозможно.

Установку, настройку и дальнейшее обслуживание сервера лучше всего доверить профессионалам.

Модерация серверов и рабочих станций

Модерация серверов и рабочих станций предполагает комплекс услуг по обслуживанию общесистемного программного обеспечения и операционной системы устройства в целях обеспечения его бесперебойной и безопасной работы

Администрирование серверов включает в себя:

  • постоянный мониторинг их состояния
  • контроль за изменениями в системе,
  • создание резервных копий необходимых данных,
  • установку и настройку обновлений и настройку дополнительных сервисов,
  • решение текущих задач, включая управление общесистемным программным обеспечением, операционной системой и пользователями.

Оптимизация серверов и рабочих станций

Оптимизация серверов повышает эффективность их работы и дает возможность использовать имеющие мощности в полной мере. Оптимизироваться может как аппаратная, так и программная части сервера. Для каждой рабочей станции выбираются конкретные, оптимальные именно для него параметры, что обеспечивает его максимальную эффективность.

Оптимизация серверов позволяет избежать расходов на более мощное и, соответственно, более дорогое оборудование, чья производительность окажется излишней.

Компания «БухСофтТрейдинг» оказывает комплексные услуги по модерации и оптимизации рабочих станций и серверов. Наши сотрудники обладают большим опытом работы по администрированию и высококвалифицированному обслуживанию сервера. Мы обеспечим вашей компании его работоспособность, эффективность и постоянную поддержку.



Совершенно бесплатный переход с «1С:Предприятия 7.7.» на «1С:Предприятие 8». Звоните сейчас!

Новости

24.08.2023

Компания ООО "1С-ПЕРСПЕКТИВА" успешно прошла сертификацию по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ТИПОВАЯ СИСТЕМА КАЧЕСТВА ФРАНЧАЙЗИ В настоящее время в большинстве стран подтверждением качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2015. Наличие у компании сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу. Для повышения качества работ, выполняемых фирмами-франчайзи, на основе стандартов ISO 9000 фирма "1С" разработала технологию стандартного внедрения и типовое "Руководство по качеству". Данные методические материалы были названы "Типовая система качества франчайзи" (ТСКФ). Комплект методических материалов по ТСКФ – это совокупность структур, методик, технологий и ресурсов, обеспечивающих управление качеством внедрений, поддержание его на должном уровне и постоянное совершенствование. Фирма"1С" получила удостоверение, подтверждающее, что разработанное "Руководство по системе качества ТСКФ", соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ ООО "1С-ПЕРСПЕКТИВА" 1С-Перспектива - дочерняя компания фирмы "1С" для работы на корпоративном рынке. В настоящий момент в компании работает более 100 человек. Это квалифицированные консультанты-методологи, специализирующиеся на импортозамещении зарубежных ERP систем на платформу "1С:Предприятие". 31 июля 20023 года компания ООО "1С-ПЕРСПЕКТИВА" успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). В ходе проведения аудита было установлено полное соответствие требованиям стандарта. Получен сертификат соответствия № RA.RU.ФК58.0134 В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из авторитетных и крупных международных сертификационных организаций - компания Bureau Veritas Certification Rus. Областью действия сертификата является: "Предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы 1С". Для разработки и внедрения СМК компания ООО "1С-ПЕРСПЕКТИВА" использовала методический комплекс "Типовая система качества франчайзи", разработанный фирмой "1С" на основе стандарта ISO 9001:2015. В ходе проведения сертификационного аудита были отмечены сильные стороны системы менеджмента качества (СМК) компании ООО "1С-ПЕРСПЕКТИВА", среди которых: Управление проектами Управление развитием персонала Управление продажами Управление развитием лучших практик В результате внедрения системы менеджмента качества компания ООО "1С-ПЕРСПЕКТИВА" получила стандартизацию внутренних бизнес-процессов. Контактная информация компании ООО "1С-Перспектива": Тел/факс: +7(495) 981-81-50 Адрес: 109028, г.Москва, ул. Земляной Вал, 50А, стр. 2, 10 этаж E-mail: askme@1c-perspective.ru Web: www.1c-perspective.ru

Перейти

Календарь событий

Prev Next
Сентябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1