ООО «БухСофтТрейдинг» Комплексная автоматизация управления и учёта

Ремонт лазерных принтеров и МФУ

Компания «БухСофтТрейдинг» осуществляет ремонт лазерных принтеров и МФУ HP, Canon, Samsung, Epson и других марок любой сложности. Мы ремонтируем в том числе такие сложные модели, как принтер HP 9000.

Современные принтеры являются надежными и долговечными, однако, как и любое сложное техническое устройство, иногда требуют вмешательства специалистов. Как правило, неисправности возникают вследствие износа деталей, имеющих определенный ресурс.

Признаки неисправности принтера

Некоторые лазерные принтеры, например, HP серий LaserJet и Color умеют проводить самодиагностику и распечатывать ее результаты.

Если такой возможности нет, то поводом для обращения к специалистам по ремонту принтеров могут служить следующие признаки неправильной работы устройств:

  • низкое качество печати,
  • деформация бумаги,
  • неправильный захват и вывод листов,
  • посторонние звуки в процессе печати.

Типичные неисправности принтера

  • Повреждение тракта прохождения бумаги.
    Это может быть износ тормозной площадки – в этом случае принтер забирает сразу несколько листов, или износ роликов подачи и отделения бумаги – тогда при захвате бумаги происходит замятие листа, а при печати нескольких листов бумага не выходит из лотка. Причины такого повреждения – износ механических деталей либо попадание посторонних предметов.

  • Неисправен узел закрепления изображения.
    Наиболее распространенное повреждение - прорыв термопленки. Лист выходит замятым в одном углу, может застревать в печке, в процессе печати слышен характерный шелест. Как и в случае с роликами, прорыв термопленки может быть вызван попаданием предметов. Другая возможная неисправность – вышел из строя фьюзер (нагревательный элемент) или его блок управления.

  • Повреждения в узле переноса изображения.
    Это повреждение лазерной головки принтера либо износ фотобарабана. В последнем случае требуется ремонт картриджа.

  • Сильное загрязнение принтера.
    Рабочие поверхности и узлы принтеров со временем покрываются пылью, примесями в воздухе, тонером. Поэтому для обеспечения беспроблемной работы печатающего устройства рекомендуется профилактические работы по очистке его внутренних деталей.

  • Неправильная установка программных настроек.
    Лазерные принтеры имеют большое количество программных настроек, и их ошибочная установка может привести к неправильной работе устройства. Другая частая причина – сбой в работе драйверов принтера.

Подробнее о типичных неисправностях принтеров.

Ремонт принтеров и МФУ

Несмотря на существование типичных неисправностей и способов их выявления, для определения точных причин сбоя в работе принтера и, тем более, их устранения необходимы профессиональные знания и умения.

Специалисты компании «БухСофтТрейдинг» проведут профессиональную диагностику и в случае необходимости ремонт вашего принтера.

Стоимость ремонта принтеров


Наименование работ Стоимость работ
Замена ролика захвата HP 1020, Canon 6000, Canon MF4018 400
Замена тормозной площадки HP 1020/2035/2055/Pro 400, Canon 6000 550
Замена тормозной площадки Canon MF4018/4410 850
Замена термопленки HP 1022/2035/2055/Pro 400 1200
Замена резинового вала HP 1022/2035/2055/Pro 400 1200
Замена термопленки + резиновоый вал (одновременная замена) 1900


Совершенно бесплатный переход с «1С:Предприятия 7.7.» на «1С:Предприятие 8». Звоните сейчас!

Новости

13.02.2024

Ежегодная конференция 1С "Новые информационные технологии в образовании": итоги 2023 года, план и задачи на 2024 год

0-31 января в Москве, очно и с онлайн-трансляцией, состоялась 24-я международная научно-практическая конференция "Новые информационные технологии в образовании", в которой приняли участие 7150 представителей из 1956 образовательных организаций, а также работодатели, студенты, руководители и специалисты федеральных и региональных ведомств и объединений. Более 3700 участников очно посетили заседания, секции, мастер-классы и вернисаж, организованные в пространствах гостиницы "Космос".

Ключевыми темами конференции стали технологии 1С для развития экономики данных и гиперавтоматизации, внедрение образовательных технологий, практик, средств цифровизации в системах высшего, среднего профессионального и общего образования, содержание и форматы участия индустрии в федеральных образовательных проектах и других инициативах. На площадке конференции состоялись встречи федеральных и региональных учебно-методических объединений, которых обсудили вопросы актуализации образовательных стандартов и программ по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 09.00.00 "Информатика и вычислительная техника".

Установка к работе конференции была задана пленарным заседанием. Комитет по образованию АПКИТ представил результаты исследования прогноза потребности в ИТ-кадрах. Для обеспечения должного количества требуется не только сохранять и, при возможности, увеличить количество бюджетных мест в вузах, но и вовлекать в ИТ специалистов других направлений подготовки (в частности, в рамках проекта цифровых кафедр), принципиально повышать качество подготовки, внедрения отраслевых рейтингов, опираться в этом на практиков бизнеса и оперативно обновлять содержание образовательных программ в соответствии с запросами региональных рынков труда.

В работе пленарного заседания приняли участие Анастасия Казанцева, представитель Минцифры, Марина Софронова, представитель Минпросвещения России, ректор МГТУ им. Н.Э. Баумана Михаил Гордин, ректор Московского технического университета связи и информатики Сергей Ерохин, ректор Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. Бонч-Бруевича Руслан Киричек, ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж, проректор Финансового университета при Правительстве России Григорий Остапенко, директор Физтех-школы прикладной математики и информатики МФТИ Андрей Райгородский, проректор Высшей школы экономики Елена Одоевская, проректор МГТУ "СТАНКИН" Юрий Катьянов.

В своем докладе директор 1С Борис Нуралиев ознакомил преподавательское сообщество с текущим состоянием дел в образовательных проектах и инициативах, которые реализуют компания и бизнес-партнеры. Также были представлены новинки технологической платформы "1С:Предприятие" и прикладных решений 1С, в том числе и для автоматизации деятельности образовательных организаций.

Тематика пленара была раскрыта в рамках более чем 200 докладов, мастер-классов и совещаний. Очные участники также имели возможность принимать участие в обсуждениях, получать индивидуальные консультации на вернисаже, где были представлены решения 1С и методические разработки.

На закрытии конференции были подведены итоги работы всех секций и зафиксированы предложения в Решение конференции.

В секции "Применение новинок платформы "1С:Предприятие" и "Актуальные задачи подготовки бизнес-программистов" были рассмотрены как новые технологии (1С:Шина, 1С:Предприятие.Элемент, 1С:Аналитика, 1С:Исполнитель), так и методические вопросы выстраивания образовательных программ для эффективной подготовки программистов 1С. Особый акцент был сделан на важности изучения типовых решений 1С для целей их модификации.

Секция "Практики ERP для организации процесса обучения" продемонстрировала модельные предприятия различных отраслей, которые подготовлены на базе 1С:ERP, и рекомендовала использовать их в учебном процессе.

Секция "Взаимодействие вузов с экосистемой 1С для повышения эффективности учебной работы и научных исследований" обсудила вопросы инфобезопасности, лучшие практики использования отраслевых и специализированных решений фирмы "1С", вопросы гиперавтоматизации бизнес-процессов в системах корпоративного уровня, включая методы применения искусственного интеллекта и машинного обучения.

Центральный вопрос конференции - сотрудничество бизнеса и образовательных организаций в процессе подготовки специалистов. Форматы продолжают развиваться, и наряду с соревновательными мероприятиями, участием бизнеса в образовательных проектах, итоговых аттестациях, появляются и новые направления – в том числе в области сотрудничества с зарубежными вузами.

Ряд секций были посвящены целевой подготовке специалистов для промышленности, энергетики, медицины, сельского хозяйства, сферы услуг и гостеприимства, логистики, транспорта, строительства, управления недвижимостью и ЖКХ, а также специалистов по бухучету.

Среди актуальных тем конференции - практики сотрудничества бизнес-партнеров 1С с вузами по проекту Минцифры и Минобрнауки РФ "Цифровые кафедры". Хороший опыт уже накоплен, и сейчас стоит задача тиражирования лучших программ цифровых кафедр в вузах страны.

Большой интерес продолжает вызывать опыт внедрения комплексных систем автоматизации вузов на основе тиражных продуктов "1С". Были представлены лучшие практики внедрения и эксплуатации продукта "1С:Университет ПРОФ", BI-системы на основе 1С:Аналитики, подходы к выполнению интеграционных задач с применением 1С:Шины.

При обсуждении автоматизации колледжей и организаций ДПО участники отметили важность стандартизации взаимодействия информационных систем, использования единых классификаторов, реестров, справочников и форматов обмена данными. Необходимо развитие компетенций сотрудников колледжей для самостоятельного проведения внутреннего анализа и аудита бизнес-процессов образовательной организации.

Необходимость автоматизации и повышения качества анализа данных отметили участники секции, посвященной цифровизации организаций дошкольного, общего и дополнительного образования детей. Были рассмотрены вопросы цифровой трансформации школ и учреждений дошкольного и дополнительного образования детей, внедрения сквозных процессов учета контингента, новые формы взаимодействия с родителями и обучающимися с использованием технологий 1С.

В новом расширенном формате прошло обсуждение дополнительного образования школьников и студентов колледжей по программам изучения разработки 1С. Огромный интерес участников вызвал доклад автора учебников Л.Л. Босовой об особенностях мотивации школьников при выборе и подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по информатике.

В обсуждении применения цифровых ресурсов, конструкторских сред и инструментов управления учебным процессом "1С" в общем образовании наиболее острое обсуждение вызвали вопросы использования цифровых технологий для достижения предусмотренных ФГОС личностных и метапредметных результатов обучения. Впервые представлен новый инструмент "Конструктор урока" для разработки технологических карт уроков в соответствии с требованиями ФГОС.

Впервые в рамках конференции состоялась секция по подготовке будущих педагогов общего образования для работы в условиях цифровизации образовательного процесса, и отдельное совещание по дистанционному обучению в профессиональном образовании.

В рамках конференции фирма "1С" подвела итоги 2-го конкурса "Внедрение учебных дисциплин по тематике ERP в образовательный процесс вузов". В этом году первое место и 1 млн. рублей получила команда преподавателей РТУ МИРЭА; второе место и 500 тысяч рублей завоевал Калужский филиал МГТУ им. Н.Э. Баумана, третье место и 250 тысяч рублей – УрФУ, г. Екатеринбург. Конкурс продолжается на ежегодной основе, приглашаем всех заинтересованных принять участие в конкурсе в 2024/2025 г.

В рамках конференции состоялся День студента, где молодые и будущие специалисты подробнее узнали о фирме "1С" и ее экосистеме, познакомились со стажерскими программами, возможностями для изучения технологий "1С", карьерными перспективами и историями успеха.

Материалы конференции доступны на сайте https://educonf.1c.ru

Фирма "1С" благодарит всех участников конференции и рассчитывает на сотрудничество в рамках всех перечисленных направлений, а также на новые инициативы в области образования и гиперавтоматизации. В конце этого года начнется подготовка юбилейной 25-й конференции, и программный комитет под научным руководством профессора Финансового университета при Правительстве РФ Дмитрия Чистова приглашает уже сейчас запланировать содержательное участие и встречу в 2025 году.

Перейти

Календарь событий

Prev Next
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31