ООО «БухСофтТрейдинг» Комплексная автоматизация управления и учёта

Бухгалтерские услуги

Компания «БухСофтТрейдинг» предлагает бухгалтерские услуги в Туле.

Передача функций бухгалтерии на аутсорсинг является одним из способов эффективной оптимизации бизнес-процессов. Это позволяет руководству сосредоточиться на самом бизнесе, а не заниматься регулировкой обслуживающих функций.

Основные направления

  • Бухгалтерское сопровождение
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Подготовка и сдача документации в ПФР, ФСС, ФНС
  • Ведение кадрового учета

Бухгалтерское сопровождение

Услуга бухгалтерского сопровождения предполагает, что наша компания принимает на себя обязательства по ведению бухгалтерского учета вашей организации.

Бухгалтерское сопровождение – это передача всех второстепенных бухгалтерских и финансовых задач сторонней профессиональной компании. Такие услуги оказываются на постоянной основе.

Восстановление бухгалтерского учета

Данная услуга требуется в нескольких случаях. Первый – когда первичная документация утрачена, полностью или частично. Второй – документация имеется, но в программном продукте, который используется бухгалтерией, утрачена информационная бухгалтерская база.

Специалисты нашей компании срочно восстановят бухгалтерский учет вашей организации и приведут в порядок документацию. Учет может быть восстановлен в полном объеме, то есть с момента создания организации, и частично, что предполагает восстановление бухгалтерского и налогового учета за отдельный период времени.

Подготовка и сдача документации

Один из наиболее сложных и важных элементов работы бухгалтера – подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности и документации.

Мы возьмем этот этап на себя и гарантируем отчетные документы, которые: грамотно составлены, своевременно поданы, полностью соответствуют действующему законодательству РФ.

Ведение кадрового учета

Услуги кадрового учета требуется тем организациям, которые имеют упущения в оформлении кадров или обеспечении соцпакетом, наличии отдельных документов.

Наша компания поможет разобраться в каждой конкретной ситуации. Мы проанализируем всю цепочку оформления на работу, насколько точно оформлены все требуемые документы в сфере учета кадров, исправим все недочеты ошибки, поможем в составлении кадровых документов и дадим необходимые консультации.

Стоимость бухгалтерских услуг

Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от большого числа различных факторов. Это и сфера деятельности, каждая из которых имеет собственную специфику ведения бухучета, и система налогообложения (основная или упрощенная), количество сотрудников и транзакций, наличие обособленных подразделений, ведение заказчиком внешнеэкономической деятельности.

Поэтому расчет стоимости бухгалтерских услуг рассчитывается индивидуально в каждом отдельном случае. Для предварительного расчета бюджете обратитесь к нашему менеджеру



Совершенно бесплатный переход с «1С:Предприятия 7.7.» на «1С:Предприятие 8». Звоните сейчас!

Новости

13.02.2024

Ежегодная конференция 1С "Новые информационные технологии в образовании": итоги 2023 года, план и задачи на 2024 год

0-31 января в Москве, очно и с онлайн-трансляцией, состоялась 24-я международная научно-практическая конференция "Новые информационные технологии в образовании", в которой приняли участие 7150 представителей из 1956 образовательных организаций, а также работодатели, студенты, руководители и специалисты федеральных и региональных ведомств и объединений. Более 3700 участников очно посетили заседания, секции, мастер-классы и вернисаж, организованные в пространствах гостиницы "Космос".

Ключевыми темами конференции стали технологии 1С для развития экономики данных и гиперавтоматизации, внедрение образовательных технологий, практик, средств цифровизации в системах высшего, среднего профессионального и общего образования, содержание и форматы участия индустрии в федеральных образовательных проектах и других инициативах. На площадке конференции состоялись встречи федеральных и региональных учебно-методических объединений, которых обсудили вопросы актуализации образовательных стандартов и программ по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 09.00.00 "Информатика и вычислительная техника".

Установка к работе конференции была задана пленарным заседанием. Комитет по образованию АПКИТ представил результаты исследования прогноза потребности в ИТ-кадрах. Для обеспечения должного количества требуется не только сохранять и, при возможности, увеличить количество бюджетных мест в вузах, но и вовлекать в ИТ специалистов других направлений подготовки (в частности, в рамках проекта цифровых кафедр), принципиально повышать качество подготовки, внедрения отраслевых рейтингов, опираться в этом на практиков бизнеса и оперативно обновлять содержание образовательных программ в соответствии с запросами региональных рынков труда.

В работе пленарного заседания приняли участие Анастасия Казанцева, представитель Минцифры, Марина Софронова, представитель Минпросвещения России, ректор МГТУ им. Н.Э. Баумана Михаил Гордин, ректор Московского технического университета связи и информатики Сергей Ерохин, ректор Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. Бонч-Бруевича Руслан Киричек, ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж, проректор Финансового университета при Правительстве России Григорий Остапенко, директор Физтех-школы прикладной математики и информатики МФТИ Андрей Райгородский, проректор Высшей школы экономики Елена Одоевская, проректор МГТУ "СТАНКИН" Юрий Катьянов.

В своем докладе директор 1С Борис Нуралиев ознакомил преподавательское сообщество с текущим состоянием дел в образовательных проектах и инициативах, которые реализуют компания и бизнес-партнеры. Также были представлены новинки технологической платформы "1С:Предприятие" и прикладных решений 1С, в том числе и для автоматизации деятельности образовательных организаций.

Тематика пленара была раскрыта в рамках более чем 200 докладов, мастер-классов и совещаний. Очные участники также имели возможность принимать участие в обсуждениях, получать индивидуальные консультации на вернисаже, где были представлены решения 1С и методические разработки.

На закрытии конференции были подведены итоги работы всех секций и зафиксированы предложения в Решение конференции.

В секции "Применение новинок платформы "1С:Предприятие" и "Актуальные задачи подготовки бизнес-программистов" были рассмотрены как новые технологии (1С:Шина, 1С:Предприятие.Элемент, 1С:Аналитика, 1С:Исполнитель), так и методические вопросы выстраивания образовательных программ для эффективной подготовки программистов 1С. Особый акцент был сделан на важности изучения типовых решений 1С для целей их модификации.

Секция "Практики ERP для организации процесса обучения" продемонстрировала модельные предприятия различных отраслей, которые подготовлены на базе 1С:ERP, и рекомендовала использовать их в учебном процессе.

Секция "Взаимодействие вузов с экосистемой 1С для повышения эффективности учебной работы и научных исследований" обсудила вопросы инфобезопасности, лучшие практики использования отраслевых и специализированных решений фирмы "1С", вопросы гиперавтоматизации бизнес-процессов в системах корпоративного уровня, включая методы применения искусственного интеллекта и машинного обучения.

Центральный вопрос конференции - сотрудничество бизнеса и образовательных организаций в процессе подготовки специалистов. Форматы продолжают развиваться, и наряду с соревновательными мероприятиями, участием бизнеса в образовательных проектах, итоговых аттестациях, появляются и новые направления – в том числе в области сотрудничества с зарубежными вузами.

Ряд секций были посвящены целевой подготовке специалистов для промышленности, энергетики, медицины, сельского хозяйства, сферы услуг и гостеприимства, логистики, транспорта, строительства, управления недвижимостью и ЖКХ, а также специалистов по бухучету.

Среди актуальных тем конференции - практики сотрудничества бизнес-партнеров 1С с вузами по проекту Минцифры и Минобрнауки РФ "Цифровые кафедры". Хороший опыт уже накоплен, и сейчас стоит задача тиражирования лучших программ цифровых кафедр в вузах страны.

Большой интерес продолжает вызывать опыт внедрения комплексных систем автоматизации вузов на основе тиражных продуктов "1С". Были представлены лучшие практики внедрения и эксплуатации продукта "1С:Университет ПРОФ", BI-системы на основе 1С:Аналитики, подходы к выполнению интеграционных задач с применением 1С:Шины.

При обсуждении автоматизации колледжей и организаций ДПО участники отметили важность стандартизации взаимодействия информационных систем, использования единых классификаторов, реестров, справочников и форматов обмена данными. Необходимо развитие компетенций сотрудников колледжей для самостоятельного проведения внутреннего анализа и аудита бизнес-процессов образовательной организации.

Необходимость автоматизации и повышения качества анализа данных отметили участники секции, посвященной цифровизации организаций дошкольного, общего и дополнительного образования детей. Были рассмотрены вопросы цифровой трансформации школ и учреждений дошкольного и дополнительного образования детей, внедрения сквозных процессов учета контингента, новые формы взаимодействия с родителями и обучающимися с использованием технологий 1С.

В новом расширенном формате прошло обсуждение дополнительного образования школьников и студентов колледжей по программам изучения разработки 1С. Огромный интерес участников вызвал доклад автора учебников Л.Л. Босовой об особенностях мотивации школьников при выборе и подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по информатике.

В обсуждении применения цифровых ресурсов, конструкторских сред и инструментов управления учебным процессом "1С" в общем образовании наиболее острое обсуждение вызвали вопросы использования цифровых технологий для достижения предусмотренных ФГОС личностных и метапредметных результатов обучения. Впервые представлен новый инструмент "Конструктор урока" для разработки технологических карт уроков в соответствии с требованиями ФГОС.

Впервые в рамках конференции состоялась секция по подготовке будущих педагогов общего образования для работы в условиях цифровизации образовательного процесса, и отдельное совещание по дистанционному обучению в профессиональном образовании.

В рамках конференции фирма "1С" подвела итоги 2-го конкурса "Внедрение учебных дисциплин по тематике ERP в образовательный процесс вузов". В этом году первое место и 1 млн. рублей получила команда преподавателей РТУ МИРЭА; второе место и 500 тысяч рублей завоевал Калужский филиал МГТУ им. Н.Э. Баумана, третье место и 250 тысяч рублей – УрФУ, г. Екатеринбург. Конкурс продолжается на ежегодной основе, приглашаем всех заинтересованных принять участие в конкурсе в 2024/2025 г.

В рамках конференции состоялся День студента, где молодые и будущие специалисты подробнее узнали о фирме "1С" и ее экосистеме, познакомились со стажерскими программами, возможностями для изучения технологий "1С", карьерными перспективами и историями успеха.

Материалы конференции доступны на сайте https://educonf.1c.ru

Фирма "1С" благодарит всех участников конференции и рассчитывает на сотрудничество в рамках всех перечисленных направлений, а также на новые инициативы в области образования и гиперавтоматизации. В конце этого года начнется подготовка юбилейной 25-й конференции, и программный комитет под научным руководством профессора Финансового университета при Правительстве РФ Дмитрия Чистова приглашает уже сейчас запланировать содержательное участие и встречу в 2025 году.

Перейти

Календарь событий

Prev Next
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31