ООО «БухСофтТрейдинг» Комплексная автоматизация управления и учёта

Информация для пользователей и партнеров №19883 от 27.04.2015

Информация для пользователей и партнеров №19883 от 27.04.2015

Типовая система качества франчайзи

В настоящее время в большинстве стран подтверждением качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2008.

Наличие у компании сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.

Для повышения качества работ, выполняемых фирмами-франчайзи, на основе стандартов ISO 9000 фирма "1С" разработала технологию стандартного внедрения и типовое "Руководство по качеству". Данные методические материалы были названы "Типовая система качества франчайзи" (ТСКФ). Комплект методических материалов по ТСКФ ‑ это совокупность структур, методик, технологий и ресурсов, обеспечивающих управление качеством внедрений, поддержание его на должном уровне и постоянное совершенствование.

Фирма "1С" получила удостоверение, подтверждающее, что разработанное "Руководство по системе качества "ТСКФ" соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.

Информация о компании ЗАО "СИНИМЕКС-ИНФОРМАТИКА"

С 30 по 31 марта 2015 компания ЗАО "СИНИМЕКС-ИНФОРМАТИКА" успешно прошла сертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Сертификат № 176646-2015-AQ-MCW-FINAS, дата выдачи 10.04.2015 г.

В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из наиболее авторитетных и крупных международных сертификационных организаций - компания DNV GL (аккредитованный офис DNV GL Business Assurance Finland OY AB), которая успешно сотрудничает с фирмой "1С" в области сертификации системы менеджмента качества франчайзи.

В ходе проведения аудита были отмечены сильные стороны системы менеджмента качества компании "СИНИМЕКС-ИНФОРМАТИКА", среди которых:
Совершенствование системы управления компанией на основе передовых методологий (Adizes, ISO);
Развитая система постановки целей по направлениям и уровням организации;
Регулярность анализа деятельности на стратегическом комитете;
Проведение независимой экспертизы процесса вовлеченности персонала;
Участие в рейтингах оценки привлекательности работодателя;
Целенаправленная работа по командообразованию и созданию атмосферы "психологического комфорта";
Регулярная работа Assessment-центра.

Область действия сертификата:

Предоставление комплексных консалтинговых услуг в области учета и управления предприятием заказчика с последующей автоматизацией на основе программных продуктов фирмы "1С" и других вендоров: диагностика, разработка и внедрение модели диагностики, методических рекомендаций и регламентов работы предприятия, помощь в выборе программного продукта, его продажа, настройка, внедрение, обучение персонала, ввод в эксплуатацию, а также дальнейшее комплексное сопровождение.

Компания ЗАО "СИНИМЕКС-ИНФОРМАТИКА" занимает прочные позиции в ТОП-50 ведущих отечественных разработчиков и интеграторов финансового ПО. Компания демонстрирует динамичное развитие бизнеса в своем отраслевом сегменте и занимает 32 место в рейтинге крупнейших российских поставщиков ИТ для банков в
2014 г. по данным авторитетного исследовательского агентства CNews Analytics.

Компания специализируется на проектировании архитектуры интеграционных решений, разработке заказных решений, внедрении собственных разработок и тестировании профильного программного обеспечения. В течение 17 лет специалистами компании реализованы десятки сложнейших проектов в крупнейших финансовых учреждениях России и международных производственных компаниях.

Услуги компании ЗАО "СИНИМЕКС-ИНФОРМАТИКА":
Разработка заказных программных решений "под ключ" на базе платформ: "1С:Предприятие", Microsoft, IBM, Oracle, Red Hat, Apache и др.;
Интеграция программной инфраструктуры. Разработка промышленных интеграционных решений в виде корпоративных сервисных шин (Enterprise Service Bus);
Консолидация корпоративной отчетности;
Интеграция автоматизированных систем банков и предприятий;
Системы тестирования программного обеспечения;
Автоматизация процессов управления портфелем ценных бумаг;
Интеграция систем-источников данных для расчета операционного, кредитного и рыночных рисков;
Маршрутизатор платежных документов;
Автоматизация бизнес-процессов валютного контроля.

Сертификация системы менеджмента компании ЗАО "СИНИМЕКС-ИНФОРМАТИКА" помогает выявить области для улучшения и оптимизации бизнес-процессов организации и обеспечивает необходимый уровень доверия к компании, как на внутреннем, так и на международном рынках.

Контактная информация компании ЗАО "СИНИМЕКС-ИНФОРМАТИКА":

Адрес: г. Москва, Пятницкая ул., д. 71/5, стр. 2, этаж 2, офис 200 (бизнес-центр "Сытинъ")
Телефон: 8 (495) 955 7 955
Web: http://www.cinimex.ru/

← Назад к списку новостей



Совершенно бесплатный переход с «1С:Предприятия 7.7.» на «1С:Предприятие 8». Звоните сейчас!