ООО «БухСофтТрейдинг» Комплексная автоматизация управления и учёта

Информация для пользователей и партнеров №21579 от 01.07.2016

Информация для пользователей и партнеров №21579 от 01.07.2016

Фирма "1С" рекомендует пользователям программ "1С:Управление небольшой фирмой 8", работающим в редакции 1.5 конфигурации, перейти на редакцию 1.6 конфигурации "Управление небольшой фирмой".

При выпуске редакции 1.6 (см. информационное письмо № 20783 от 01.12.2015) конфигурация "Управление небольшой фирмой" была существенно переработана. Основная цель – упростить работу пользователей на всех этапах и уровнях – была достигнута за счет наглядности интерфейса, нового подхода к юзабилити и переосмысления логики представления информации. В редакции 1.6 широко используются знания о разных видах бизнеса и всевозможные подсказки, пользователю в первую очередь предоставляется необходимая в данный момент информация. Реализована обратная связь с разработчиками – пожелания и замечания можно посылать во время работы, например при заполнении формы.

Большинство пользователей, работающих на редакции 1.6, положительно оценивают изменения в конфигурации и рекомендуют на нее переходить. Они отмечают простоту восприятия интерфейса и ведения управленческого учета в новой редакции, удобство справочников и документов, новые полезные возможности программы, а также ее наглядность и современный стиль.
НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 1.6 КОНФИГУРАЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ"
Ведение учета, подготовка и сдача отчетности для индивидуальных предпринимателей:
Поддержка УСН, ЕНВД и патентов, расчет налогов и составление отчетности в строгом соответствии с действующим законодательством.
Расчет зарплаты, налогов и взносов в социальные фонды для сотрудников, составление и предоставление отчетности.
Подготовка и сдача "Декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков (№12)".
Встроенный сервис "1С-Отчетность" для подготовки, проверки и отправки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и др.
Упрощение на старте:
Удобная организация "предстартового окна" позволяет быстро указать начальные данные и приступить к работе: вести единую базу контактов и контрагентов, оформлять документы, готовить отчетность и пр.
Автоматическая настройка программы под вид бизнеса, указанный пользователем.
CRM:

Рабочие процессы – автоматизация простых действий. Можно настроить реакцию программы на то или иное действие. Например, чтобы при изменении статуса заказа покупателя шло оповещение автору заказа или по готовности заказа клиент автоматически получал уведомление по e-mail или СМС. Автоматизация простых действий поможет ускорить работу менеджеров и исключить из ряда процессов негативное влияние человеческого фактора.

Теперь из программы можно не только отправлять письма, но и просматривать всю входящую и ранее отправленную корреспонденцию. Всю историю взаимодействия с клиентом можно увидеть в одном окне – в карточке контрагента. Возможно подключение к программе любого почтового сервиса, работающего по протоколу IMAP или Gmail API – Яндекс.Почта, Mail, Rambler, Yahoo, Gmail, Hotmail и др.
Планирование продаж по различным сценариям: категории номенклатуры, группы номенклатуры, менеджеры, номенклатура. План продаж можно составлять с учетом статистики продаж прошлых лет, прогнозов динамики рынка, темпов развития компании.
Оптимизированы формы для работы с контактной информацией юридических и физических лиц.
Панель дополнительной информации к просматриваемому контрагенту: текущий долг, дата последнего события, объем продаж и пр.
Продажи и услуги:
Биллинг и регулярные услуги. Теперь не нужно помнить, когда и кому выставить счета. Программа подскажет, какие клиенты обслуживались в текущем периоде на основании заключенных договоров. В один клик можно создать все счета (а если нужно, то и акты и счета-фактуры) и отправить их клиентам.
Учет товаров и изделий по серийным номерам и гарантийным срокам.
Приемка и передача изделий в ремонт.
Продажа в розницу под заказ:
Теперь чеки ККМ можно оформлять на основании заказов покупателей.
Заказы покупателей можно отгружать и оплачивать чеками ККМ.
Новый профиль доступа "Рабочее место кассира".
Деньги:
Простой интерфейс для быстрого учета движения денег.
Прозрачный учет расходов.
Простое распределение платежей по документам и договорам.
Товары:
Новая карточка номенклатуры содержит информацию о продажах, остатках, текущую цену и историю изменений цен.
Быстрый подбор товаров по различным характеристикам, ценам, наличию на складе.
Автоматическое формирование наименований товаров и характеристик по заранее настроенным шаблонам.
Загрузка новых товарных категорий, структуры описаний и характеристик товаров из "Яндекс.Маркета".
Документы и их списки:
Создание шаблонов и документов на основе шаблонов.
Назначение скидок как процентом, так и абсолютной суммой.
Оптимизация системы поиска информации в документах, фильтров.
Отчеты и аналитика:

Качественно новая система настройки отчетов и поиска нужной информации – как в поисковике.
Наглядное сравнение показателей за разные периоды: цветные индикаторы динамики (рост, падение), колонки с относительными и абсолютными изменениями показателей.
Персональный бизнес-монитор на рабочем столе – только нужные показатели в удобном виде.
Новый вид традиционных отчетов, новый отчет "Чистые активы".
Интеграция с интернет-магазином:
Создание сайта "под ключ" в один клик прямо из 1С:УНФ с помощью 1С-UMI. Товары и их изображения, цены и остатки выгружаются на сайт автоматически. Несколько минут, и сайт готов к приему заказов.
Совместная работа:
Очень простая синхронизация мобильного приложения с "облачным" – с помощью QR-кода (навел камеру и синхронизировал все данные).
Поддержка законодательства:
Обмена с Единой государственной автоматизированной информационной системой ЕГАИС.
Обмен с Государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ).

Подробное описание новых возможностей редакции 1.6 конфигурации "Управление небольшой фирмой" приведено на странице http://its.1c.ru/db/updinfo#content:44:hdoc.

Получить наглядное представление о новых возможностях конфигурации помогут видеоролики, см. http://goo.gl/uASWtE и https://goo.gl/ArfdHH.

Полное описание возможностей "1С:Управления небольшой фирмой 8" см. http://v8.1c.ru/small.biz/.
ТЕСТ-ДРАЙВ: 60 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО В "ОБЛАЧНОМ" СЕРВИСЕ "1С" С МОБИЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

Ознакомиться с новой редакцией конфигурации "Управление небольшой фирмой" можно в "облачном" сервисе, для этого нужно зарегистрироваться на странице http://v8.1c.ru/small.biz/anket_ru.jsp.

В течение первых 60 календарных дней после регистрации работа в сервисе бесплатна. Пользователям тест-драйва также доступно бесплатное мобильное приложение в Goоgle Play, App Store и Windows Store – для простого учета контактов, товаров, денег и сделок. Очень простая настройка синхронизации с приложением в "облаке" – с помощью QR-кода (навел камеру и синхронизировал все данные).

Для продолжения работы в сервисе необходимо выбрать обслуживающую организацию (партнера-франчайзи фирмы "1С") и заключить с ней договор на платной основе. Список обслуживающих организаций см. https://1cfresh.com/register/browse_partners.

← Назад к списку новостей



Совершенно бесплатный переход с «1С:Предприятия 7.7.» на «1С:Предприятие 8». Звоните сейчас!