ООО «БухСофтТрейдинг» Комплексная автоматизация управления и учёта

Информация для пользователей и партнеров №19288 от 19.12.2014

Информация для пользователей и партнеров №19288 от 19.12.2014

Уважаемые пользователи и партнеры!

Для обеспечения актуальности и бесперебойной работы программ 1С, комфортной работы в "1С:Предприятии" и получения консультационных и информационных услуг по вопросам ведения учета и работе в программах 1С, пользователям предоставляется информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Информационно-технологическое сопровождение представляет собой совокупность услуг партнеров и сервисов фирмы "1С", делающих простой и удобной работу по ведению учета, подготовке и сдаче регламентированной отчетности, обмену электронными документами, получению квалифицированной консультационной, информационной и технической помощи, обеспечению сохранности данных.

С перечнем доступных сервисов и услуг можно ознакомиться на портале информационно-технологического сопровождения: https://portal.1c.ru/

Поддержка пользователей программ 1С осуществляется официальными партнерами фирмы "1С" на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки.

Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.

В целях обеспечения благоприятных условий для регулярного и непрерывного сопровождения пользователей "1С:Предприятие" фирма "1С" объявляет об изменении условий восстановления официальной поддержки пользователей программ 1С, прервавших информационно-технологическое сопровождение.

С января 2015 года дополнительно к рекомендованным розничным ценам на 1С:ИТС (http://its.1c.ru/db/aboutits#content:22:hdoc), вводятся розничные цены, рекомендованные при возобновлении поддержки после перерыва на один и более месяцев . Рекомендованные цены приведены в таблице. 

Выбрать вид сопровождения, подобрать набор сервисов, которые обеспечат эффективную работу и комфортные условия труда, оценить приблизительную стоимость ежемесячного сопровождения, а также выбрать обслуживающую организацию пользователи могут на портале ИТС (portal.1c.ru).

← Назад к списку новостей



Совершенно бесплатный переход с «1С:Предприятия 7.7.» на «1С:Предприятие 8». Звоните сейчас!