Информация для пользователей и партнеров №22877 от 12.04.2017
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Айлант. Техническая поддержка пользователей государственных учреждений и крупных компаний", разработанный и тиражируемый ООО ВЦ "Айлант" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.
"Айлант. Техническая поддержка пользователей государственных учреждений и крупных компаний"
Продукт "Айлант. Техническая поддержка пользователей государственных учреждений и крупных компаний" предназначен для управления ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организации, работы с обращениями клиентов, заявками сотрудников, ведения учета оборудования и программного обеспечения, формирования каталога сервисов и определения их стоимости, ведения анализа событий при эксплуатации оборудования, выявления узких мест в ИТ-инфраструктуре компании, контроля ИТ-бюджета и многого другого.
"Айлант. Техническая поддержка пользователей государственных учреждений и крупных компаний" - решение для комплексного управления ИТ с учетом требований, которые заложены в стандарте МЭК/ISO 20000.
Особенности и возможности программы:
Управление уровнем услуг;
Подготовка отчетности по услугам;
Управление непрерывностью и доступностью услуг;
Бюджетирование и учет затрат на услуги ИТ;
Управление мощностью;
Управление информационной безопасностью;
Управление отношениями с потребителями;
Управление подрядчиками;
Управление инцидентами;
Управление проблемами;
Управление конфигурациями;
Управление изменениями;
Управление релизами.
Для одновременной работы большого количества пользователей предусмотрен специально разработанный веб-интерфейс.
Конфигурация не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" (не ниже версии 8.3.5).
"Айлант. Техническая поддержка пользователей государственных учреждений и крупных компаний"
Продукт "Айлант. Техническая поддержка пользователей государственных учреждений и крупных компаний" предназначен для управления ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организации, работы с обращениями клиентов, заявками сотрудников, ведения учета оборудования и программного обеспечения, формирования каталога сервисов и определения их стоимости, ведения анализа событий при эксплуатации оборудования, выявления узких мест в ИТ-инфраструктуре компании, контроля ИТ-бюджета и многого другого.
"Айлант. Техническая поддержка пользователей государственных учреждений и крупных компаний" - решение для комплексного управления ИТ с учетом требований, которые заложены в стандарте МЭК/ISO 20000.
Особенности и возможности программы:
Управление уровнем услуг;
Подготовка отчетности по услугам;
Управление непрерывностью и доступностью услуг;
Бюджетирование и учет затрат на услуги ИТ;
Управление мощностью;
Управление информационной безопасностью;
Управление отношениями с потребителями;
Управление подрядчиками;
Управление инцидентами;
Управление проблемами;
Управление конфигурациями;
Управление изменениями;
Управление релизами.
Для одновременной работы большого количества пользователей предусмотрен специально разработанный веб-интерфейс.
Конфигурация не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" (не ниже версии 8.3.5).
Конфигурация имеет фрагменты, не подлежащие изменению пользователем.
Дополнительную информацию по программному продукту можно получить в компании "Айлант" по e-mail: soft@ailant.org, по тел: +7 (8442) 26-25-25.
Срок действия данного сертификата – до 12.04.2019 года.