Информация для пользователей и партнеров №19200 от 02.12.2014
1С:Облачный архив (backup.1c.ru) – это инструмент для защиты баз данных "1С:Предприятие 8" посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в "облачном" хранилище.
"1С:Облачный архив" поможет пользователям:
защитить базы данных от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев, "человеческого фактора";
не заботиться об отслеживании запущенных процессов, "1С:Облачный архив" самостоятельно проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище;
получать информацию о результатах работы продуктов "1C:Облачный архив" при входе в базу "1С:Предприятие".
Высокая степень защиты баз от потери или несанкционированного доступа обеспечивается использованием серверов, размещенных в специализированном дата-центре, защищенным каналом при их передаче, а также доступом к архивным копиям по паролю и логину. "1С:Облачный архив" создан с использованием надежного и проверенного оборудования. Использование специального программного обеспечения, осуществляющего распределенное архивирование данных, повышает надежность. Поэтому, несмотря на любую непредвиденную ситуацию в офисе пользователя (пожар, затопление, утрата компьютера и т.п.), его данные останутся в сохранности, и в любой момент он сможет получить доступ к ним с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет.
Для использования "1С:Облачный архив" необходим доступ в Интернет. Минимальная пропускная способность канала определяется суточным объемом копируемых данных. Копирование и архивирование осуществляется только при условии, что в заданное время архивирования в информационной базе нет пользователей.
1С:Облачный архив" может быть встроен в любую конфигурацию на платформе "1С:Предприятие 8.2" или более поздних версий кроме базовых, включая измененные конфигурации. В начале работы потребуется один раз задать частоту и время автоматического копирования и архивирования баз данных "1С:Предприятие 8" на удаленные серверы.
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ "1C:ОБЛАЧНЫЙ АРХИВ" ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПРОГРАММ 1С
Для использования "1С:Облачный архив" необходимо:
быть зарегистрированным пользователем программ 1С;
зарегистрировать программу 1С, которая будет подключаться к "1С:Облачному архив", в "Личном кабинете" портала информационно-технологического сопровождения 1С (portal.1c.ru);
иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения с партнером 1С;
Пользователи, имеющие договоры ИТС уровня ПРОФ* могут бесплатно использовать "1С:Облачный архив" с доступным объемом дисковой квоты 20 Гб.
Пользователи, имеющие договоры ИТС уровня ТЕХНО* и Международный могут подключить и использовать "1С:Облачный архив" только путем приобретения отдельной лицензии на "Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт" на соответствующее число месяцев. При активации лицензии сразу доступен объем дисковой квоты 20 Гб.
*) К договорам ИТС уровня ТЕХНО относятся ИТС ТЕХНО и ИТС БЮДЖЕТ. К договорам сопровождения уровня ПРОФ относятся: ИТС ПРОФ, ИТС Бюджет ПРОФ, ИТС Строительство, ИТС Медицина, ИТС Казахстан.
Подробнее о том, как стать зарегистрированным пользователем, зарегистрировать программу 1С на портале ИТС и выбрать партнера для заключения договора информационно-технологического сопровождения см. http://its.1c.ru/db/aboutits#content:21:hdoc
Дополнительный объем дисковой квоты предоставляется всем пользователям, имеющим действующий договор ИТС, путем приобретения нужного количества лицензий на "Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение". При активации лицензии "Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение" доступен объем дисковой квоты 10 Гб.
При необходимости выполнять копирование информационных баз с разных компьютеров (ноутбуков), требуется дополнительная лицензия "Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт" на необходимый срок. При этом дисковое пространство, доступное по каждой лицензии, будет суммироваться.
С 02.12.2014 в продажу поступают продукты для использования функциональных возможностей 1С:Облачный архив:
ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ К "1С:ОБЛАЧНЫЙ АРХИВ"
Для подключения к "1С:Облачный архив" пользователям рекомендуется обращаться к партнеру, с которым заключен договор ИТС.
Самостоятельно можно подключиться, используя инструкцию https://backup.1c.ru/?q=user_connection
ЗАКАЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИЦЕНЗИЙ
Для совершения покупки можно оформить заказ в Личном кабинете на портале информационно-технологического сопровождения (https://portal.1c.ru) или обратиться непосредственно к обслуживающему партнеру.
При оформлении заказа на портале ИТС пользователь может не только самостоятельно выбрать необходимые лицензии, но и отслеживать статус заказа.
В Личном кабинете на портале отображаются все доступные для использования лицензии и срок их действия.
ДОГОВОРЫ И ОПЛАТА
Пользовательское соглашение на все лицензии, входящие в состав продукта "1С:Облачный архив" опубликовано на портале ИТС (https://portal.1c.ru).
При подключении пользователей с действующим договором ИТС уровня ПРОФ к "1С:Облачный архив" подписание дополнительных договоров и соглашений между партнером и пользователем не требуется.
При подключении пользователей с действующим договором ИТС уровня ТЕХНО и Международный и заказе дополнительного дискового пространства необходимо подписать лицензионный договор с партнером 1С и оплатить выбранные лицензии.
При первичном подключении пользователя к "1С:Облачный архив", период с даты подключения и до конца текущего месяца будет тестовым. Началом заказанного периода использования продукта "1С:Облачный архив" будет считаться первое число следующего месяца.
При повторном заказе, в том числе, если повторное подключение происходит после перерыва, тестовый период не предоставляется. Месяц, в котором произошло повторное подключение, считается началом заказанного периода с первого числа месяца.
ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА "1С:ОБЛАЧНЫЙ АРХИВ"
ДОСТУП К ВОЗМОЖНОСТЯМ "1С:ОБЛАЧНЫЙ АРХИВ" ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ДОГОВОРОМ ИТС, ПОДКЛЮЧИВШИХСЯ В РАМКАХ АКЦИИ ДО 30.11.2014
Для всех подключенных до 30.11.2014 г. пользователей сохраняются условия бесплатного доступа до конца срока действия договора ИТС действующего на момент подключения:
Пользователи с действующим договором ИТС уровня ПРОФ, имеют доступ с объемом дискового пространства до 100 Гб;
Пользователи с действующим договором ИТС уровня ТЕХНО имеют доступ с объемом дискового пространства до 5 Гб.
После окончания срока действия договора ИТС пользователи смогут продолжить использовать "1С:Облачный архив" на общих условиях, описанных выше.
КАК СКАЧАТЬ АРХИВ
Скачать архивные копии своих баз пользователи могут из личных кабинетов на сайте https://backup.1c.ru, в сжатом виде в формате ZIP. У пользователя есть доступ к архивным копиям в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет. Доступ осуществляется по паролю и логину от личного кабинета с сайта https://portal.1c.ru.
ДОСТУП К АРХИВАМ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ДОГОВОРА ИТС
После окончания действия договора ИТС прекращается резервное копирование данных, но архивные копии будут доступны еще в течение 1 месяца в личном кабинете. При возобновлении сопровождения в течение 1 месяца срок доступа продлевается на срок договора ИТС.
Если пользователь не продлевает договор ИТС в течение одного месяца, то архивные копии баз удаляются.
ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Поддержка пользователей осуществляется по телефону +7 (499) 650-75-76, а также по e-mail support.backup@1c.ru 9.00-20.00 в рабочие дни по московскому времени.
По вопросам, связанным с продуктами "1С:Облачный архив" обращаться по адресу backup@1c.ru, сайт https://backup.1c.ru/.