Распознавание первичных документов
Продукт "1С:Распознавание первичных документов" (https://ocr.1c.ai/ ) в программах "1С:Предприятие 8 доступен с 2021 года (инфописьмо № 29025 от 29.12.2021г. https://1c.ru/news/info.jsp?id=29025) и позволяет вводить в программу первичные документы на основе их изображений. Для автоматизированного ввода загружаются файлы отсканированных документов в формате pdf, png, jpeg, bmp, tiff, документы форматов Microsoft Word (doc, docx), Microsoft Excel (xls, xlsx), OpenDocument (odf и ods), а также архивы rar, zip и 7z с файлами перечисленных типов. Продукт продолжает развиваться, появляются новые возможности и функции. Пользователи подчеркивают простоту его развертывания, настройки и хорошую интеграцию с учетными системами 1С. Информация о линейке тарифов доступна по ссылке: https://portal.1c.ru/applications/1C-Document-Recognition?ysclid=llnvk1zmc2528286334#prices По просьбам клиентов и партнеров с 27.09.2023 добавлены новые выгодные тарифы для среднего и крупного бизнеса, все тарифы действуют 12 месяцев: Артикул Тариф Рекоменд. розничная цена, руб., без НДС Статус 2900002514735 1С:Распознавание первичных документов – 100 страниц 600 существующий, без изменений 2900002514742 1С:Распознавание первичных документов – 500 страниц 2 500 существующий, без изменений 2900002514766 1С:Распознавание первичных документов – 1 000 страниц 4 500 существующий, без изменений 2900003622965 1С:Распознавание первичных документов – 5 000 страниц 21 000 новый 2900002514773 1С:Распознавание первичных документов – 10 000 страниц 40 000 существующий, без изменений 2900003622972 1С:Распознавание первичных документов – 50 000 страниц 187 500 новый 2900003622989 1С:Распознавание первичных документов – 100 000 страниц 350 000 новый 2900003622996 1С:Распознавание первичных документов – 500 000 страниц 1 625 000 новый 2900003623009 1С:Распознавание первичных документов – 1 000 000 страниц 3 000 000 новый Тарифы суммируются, тарифы можно докупать любое количество раз. После 12 месяцев подписка считается неактивной, даже если на балансе останутся страницы. Если у вас есть хотя бы одна активная подписка, вы можете пользоваться всеми страницами, которые вы ещё не использовали, со всех ваших платных подписок. При истечении срока действия тарифной или тестовой подписки, все неиспользованные страницы, предоставленные в рамках этой подписки, становятся недоступными. Если у всех имеющихся подписок истечет срок действия, доступ к продукту будет приостановлен. Для продолжения работы с продуктом активируйте любую подписку. Условия использования продукта и тарифы могут быть изменены с оповещением пользователей и партнеров отдельным информационным письмом. "1С:Распознавание первичных документов" работает в программах: 1С:Бухгалтерия предприятия, начиная с версии 3.0.106.60 1С:Управление нашей фирмой, начиная с версии 3.0.4.88 1С:ERP Управление предприятием 2, начиная с версии 2.5.9 1С:Управление торговлей 8, начиная с версии 11.5.9 Полный список программ, с которыми реализована интеграция: https://ocr.1c.ai/easystart/ Для подключения "1С:Распознавание первичных документов" обращайтесь к своему обслуживающему партнеру или к партнеру, рекомендованному фирмой 1С в вашем регионе. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СКАНИРОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ Пользователи приложений, в которых поддерживается "1С:Распознавание первичных документов", могут использовать мобильное устройство для фотографирования документов и загружать их для автоматизированного ввода в информационную базу с помощью бесплатного мобильного приложения "1С:Сканер документов". Отсканированные с помощью мобильного приложения документы будут сразу оказываться в приложении "Бухгалтерия предприятия" в доступном для обработки виде. Мобильное приложение не требует доступа к информационной базе или публикации информационной базы в Интернете. Мобильное приложение может быть установлено у контрагентов или удаленных сотрудников, а сфотографированные документы окажутся в базе уже распознанным. Доступ к базе при этом не нужен. Мобильное приложение для Android можно скачать по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=com.e1c.mobile.documentscanner&hl=ru. Мобильное приложение для iOS доступно по ссылке https://apps.apple.com/ru/app/id1510823061. ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОДУКТА Поддержка пользователей продукта "1С:Распознавание первичных документов" и мобильного приложения "1С:Сканер документов" обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы "1С" по электронной почте support@ocr.1c.ai.
Компания ООО "1С-ПЕРСПЕКТИВА" успешно прошла сертификацию по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015
ТИПОВАЯ СИСТЕМА КАЧЕСТВА ФРАНЧАЙЗИ В настоящее время в большинстве стран подтверждением качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2015. Наличие у компании сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу. Для повышения качества работ, выполняемых фирмами-франчайзи, на основе стандартов ISO 9000 фирма "1С" разработала технологию стандартного внедрения и типовое "Руководство по качеству". Данные методические материалы были названы "Типовая система качества франчайзи" (ТСКФ). Комплект методических материалов по ТСКФ – это совокупность структур, методик, технологий и ресурсов, обеспечивающих управление качеством внедрений, поддержание его на должном уровне и постоянное совершенствование. Фирма"1С" получила удостоверение, подтверждающее, что разработанное "Руководство по системе качества ТСКФ", соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ ООО "1С-ПЕРСПЕКТИВА" 1С-Перспектива - дочерняя компания фирмы "1С" для работы на корпоративном рынке. В настоящий момент в компании работает более 100 человек. Это квалифицированные консультанты-методологи, специализирующиеся на импортозамещении зарубежных ERP систем на платформу "1С:Предприятие". 31 июля 20023 года компания ООО "1С-ПЕРСПЕКТИВА" успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). В ходе проведения аудита было установлено полное соответствие требованиям стандарта. Получен сертификат соответствия № RA.RU.ФК58.0134 В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из авторитетных и крупных международных сертификационных организаций - компания Bureau Veritas Certification Rus. Областью действия сертификата является: "Предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы 1С". Для разработки и внедрения СМК компания ООО "1С-ПЕРСПЕКТИВА" использовала методический комплекс "Типовая система качества франчайзи", разработанный фирмой "1С" на основе стандарта ISO 9001:2015. В ходе проведения сертификационного аудита были отмечены сильные стороны системы менеджмента качества (СМК) компании ООО "1С-ПЕРСПЕКТИВА", среди которых: Управление проектами Управление развитием персонала Управление продажами Управление развитием лучших практик В результате внедрения системы менеджмента качества компания ООО "1С-ПЕРСПЕКТИВА" получила стандартизацию внутренних бизнес-процессов. Контактная информация компании ООО "1С-Перспектива": Тел/факс: +7(495) 981-81-50 Адрес: 109028, г.Москва, ул. Земляной Вал, 50А, стр. 2, 10 этаж E-mail: askme@1c-perspective.ru Web: www.1c-perspective.ru
Новая редакция интернет-курса "Торгово-складской функционал в УТ, КА и 1С:ERP"
Продукт "1С:Мясопереработка MES. Модуль для 1С:ERP" компании "Абсолют-Софт Корпоративные проекты" получил очередной сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"
Беларусь. Продукт "СофтСервис: Выгрузка расчетных листков в информационную систему ЗАО "Альфа-Банк" для "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" компании "СофтСервис" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "СофтСервис: Выгрузка расчетных листков в информационную систему ЗАО "Альфа-Банк" для "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси", разработанный и тиражируемый ООО "СофтСервис" и представленный на сертификацию как комплект сервисных отчетов и обработок, разработанный в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения. "СофтСервис: Выгрузка расчетных листков в информационную систему ЗАО "Альфа-Банк" для "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" Продукт "СофтСервис: Выгрузка расчетных листков в информационную систему ЗАО "Альфа-Банк" для "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" предназначен для выгрузки сведений о начислениях, удержаниях, выплатах, суммах к выплате в информационную систему ЗАО "Альфа-Банк" для последующего просмотра сотрудниками организации расчетных листков в мобильном приложении "Мобильный банк InSync" и веб-приложении "Альфа-Клик". Особенности и возможности программы: автоматическое формирование и выгрузка данных в информационную систему ЗАО "Альфа-Банк" для последующего отображения расчетного листка сотрудника в личном кабинете мобильного приложения "Мобильный банк InSync" и веб-приложения "Альфа-Клик". Обработка предназначена для использования с типовой конфигурацией "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси", ред. 2.5 (начиная с версии 2.5.6.152). Рекомендованная к использованию версия платформы "1С:Предприятие 8.3" определяется требованиями типовой конфигурации. Программный код продукта полностью открыт. Дополнительную информацию о продукте можно получить в ООО "СофтСервис" (230025, Республика Беларусь, г. Гродно, ул. Ленина, д. 5/2) по тел.: +375 (152) 61 03 54, по e-mail: 1C@softservice.by. Срок действия данного сертификата – до 06.04.2025 года.
О переходе на продажу только электронных поставок для продукта 1С-Рарус:Бухгалтерия для некоммерческой организации
Релиз "1С:Мобильная касса" 3.17. Отображение остатков товаров, вскрытие пивной тары
Фирма "1С" сообщает о выпуске нового релиза мобильного приложения "1С:Мобильная касса" 3.17. В новом релизе Справочные остатки товаров – в "1С:Мобильная касса"; Вскрытие пивной тары; Режим, когда "можно все"; Другие доработки.В "1С:Мобильная касса" 3.17 можно посмотреть справочные остатки товаров, которые выгружаются из товароучетной конфигурации "1C:Касса", "1С:Розница" 3.0 или из "1С:УНФ" 3.0. При каждой синхронизации "1С:Мобильная касса" получает информацию об остатках товаров по своей торговой точке и до момента следующего обмена данными корректирует ее своими документами – чеками на продажу и возврат. Текущий остаток можно посмотреть в списке товаров. Также можно настроить запрет продажи товаров с нулевыми или отрицательными остатками, чтобы ошибка кассира не привела к пересортице. Вскрытие пивной тары Для тех, кто торгует слабоалкогольными напитками на разлив, пригодится новая функция вскрытия пивных кег в "1С:Мобильная касса" 3.17. Данные о вскрытии передадутся в облачную программу "1С:Касса" начиная с версии 4.0.4. Также обновлен классификатор алкогольной продукции. Режим, когда "можно все" Случается так, что нужно пробить какой-то хитрый чек с сочетанием реквизитов, не предусмотренных типовыми сценариями использования программы. Специально для такого случая мы добавили сервисную операцию "Универсальный чек", которая позволяет администратору пробить любой чек с любыми комбинациями поддержанных на текущий день признаков расчета, коррекции, предметов расчета, которые сможет принять ваша онлайн-касса. Никаких защитных механизмов тут не предусмотрено, так что используйте этот режим с осторожностью. Если каких-то реквизитов вам не хватит – пишите, постараемся добавить. Другие доработки Добавлена возможность выбора варианта выгрузки данных: отчеты о розничных продажах и чеки, только отчеты о розничных продажах или только чеки. Не пугайтесь, что ваша "1С:Мобильная касса" вдруг начнет издавать всякие звуки, подтверждающие типовые операции. Озвучку мы добавили для удобства кассира, ее можно отключить в настройках. Появилась возможность продажи маркированной весовой молочной продукции, в том числе той, в которой уникальный вес указан в коде маркировки. При приеме аванса можно указать ставку НДС. При обмене с другими конфигурациями в отчете о розничных продажах передается имя кассира. Редактировать цену в чеке имеет право кассир, если ему предоставлено такое право. Появилась возможность возврата маркированного товара без указания кода маркировки. Ведь бывает и так, что маркировка была нанесена на упаковку, которая утрачена. Для уже пробитого чека стала возможной печать его копии. Если на вашем устройстве заканчивается свободная память, в настройках можно включить опцию (по умолчанию она выключена) автоудаления данных о продажах старше 3 месяцев. В служебную информацию при обращении в поддержку добавлены: количество чеков, товаров и объем свободной памяти устройства. Дополнительная информация Подробнее о новых функциях смотрите на нашем Youtube канале "1С-Просто". С информацией о системе "1С-Просто" и входящих в ее состав решениях можно ознакомиться на сайте https://1c-prosto.ru. Информация для партнеров фирмы "1С" размещена по адресу: https://its.1c.ru/db/partnerprosto. Дополнительные инструкции по настройке решений "1С-Просто" размещены на нашем Youtube канале. Если у вас еще остались вопросы, то задавайте их нам по адресу prosto@1c.ru или в канале Telegram https://t.me/help1Cprosto.